МДОУ "Детский сад № 45" - Образование
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.10.2018, 20:58

МБДОУ "Детский сад №40 "Ладошки"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Образование

  • Федеральный законый от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Закон об образовании российской Федерации», принятый Государственной Думой 21.12. 2012 года;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 15 мая 2013 года;
  • Устав Образовательной организации;
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 14.09.2016 г. серия 71Л02 № 0000430, выданная инспекцией по надзору и контролю в сфере образования, бессрочно.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 233 воспитанника.

 Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - таких воспитанников нет.

Нормативные сроки обучения в образовательной организации: 6 лет.

Аккредитация образовательной программы дошкольного образования не проводится в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г №272-ФЗ ст.92, п.1 глава 12. Обучение в образовательной организации ведется на русском языке.

Уровень общего образованиядошкольное образование путем реализации образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность  осуществляется на государственном языке РФ - русский язык.

Форма обученияочная

Образовательные Услуги

Содержание дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №40 «Ладошки» (далее – Образовательная организация) определяется основной образовательной программой дошкольного образования. 

Требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 

Типы и виды реализуемых образовательных программ

Наименование образовательной программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования

Детский сад реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности в разном сочетании с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей. 
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, а также примерными основными образовательными программами дошкольного образования:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014, а также парциальных программ.                               

                                                            

Цель Программы – обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности,мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности и охватывает следую­щие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее — образовательные области):

  1. речевое развитие;
  2. познавательное развитие;
  3. художественно - эстетическое развитие;
  4. социально - личностное развитие;
  5. физическое развитие.

Включает в себя отдельные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 1 данного сборника).

Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 2 и 3 данного сборника).

И парциальными программами, которые определяют содержание обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования:

  • «Развитие речи детей дошкольного возраста» автор О.С. Ушакова

В основе системы лежит комплексный подход,  разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных,  но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую,  лексическую,  грамматическую),  и на их основе  решение главной задачи — развитие связной речи. Основным принципом разра­ботанной системы является взаимосвязь разных речевых задач, которая на каждом возрастном этапе выступает в разных сочетаниях. Отсюда вытекает принцип преемственности, который осуществляется в двух формах: линейной и концентрической. Решение каждой речевой задачи (воспитание звуковой культуры, формирование грамматического строя, словарная работа, развитие связной речи)  осуществляется прежде всего линейно, поскольку от группы к группе постепенно усложняется материал внутри каждой задачи, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. 

  •    «Камертон» автор Э.П.Костина 

Данная программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей дошкольного возраста. Цель программы – воспитание интереса к музыкально-ритмическим  движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения.

  • «Приобщение детей к истокам народной культуры» автор О.Л. Князева    

Изучение истории отечественной культуры в настоящее время представляет собой одно из актуальных направлений всей образовательной системы, особенно важное для подрастающего поколения. Старая поговорка гласит: «Всё новое – хорошо забытое старое».   Народная культура – предмет, который человек должен постигать на протяжении всей жизни – от первых шагов. Чем раньше мы начинаем вводить детей в мир народной культуры, тем лучших результатов добиваемся. Приобщение детей к истокам народной культуры позволяет формировать у дошкольников патриотические чувства, и развивать духовность.  Обращение  к  народным истокам, декоративно-прикладному и  фольклорному искусству народа в воспитании и развитии детей традиционны для практики дошкольного образования. 

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» автор О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева

Цель: Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение, что является важными показателями психического и социального здоровья.  В содержание программы включено 6 разделов:*«Ребенок и другие люди»;  «Ребенок дома»;

*«Здоровый ребенок»;
*«Эмоциональное благополучие ребенка»;
*«Ребенок на улицах города».
*Усвоив программу дети научатся правильно вести себя в опасных ситуациях на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, при взаимодействии с животными и растениями, произойдет становление экологической культуры, ценностей ЗОЖ.

  • «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет автор И.А. Лыкова

Современный взгляд на эстетическое воспитание ребенка предполагает един­ство формирования эстетического отно­шения к миру и художественного разви­тия средствами разных видов изобрази­тельного и декоративно-прикладного искусства в эстетической деятельности.

 Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного воз­раста эстетического отношения и ху­дожественно-творческих способнос­тей в изобразительной деятельности.

  Основные задачи:

1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произве­дениях искусства) и предметов (явле­ний) окружающего мира как эстети­ческих объектов.

2. Создание условий для свободного экспериментирования с художествен­ными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «язы­ком» искусства - средствами художе­ственно-образной выразительности.

4. Амплификация (обогащение) индиви­дуального художественно-эстетичес­кого опыта (эстетической апперцеп­ции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объек­тов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстети­ческого выступает цельный художест­венный образ как универсальная ка­тегория); интерпретация художест­венного образа и содержания, заклю­чённого в художественную форму.

5.Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

7. Создание условий для многоаспект­ной и увлекательной активности де­тей в художественно-эстетическом ос­воении окружающего мира.

8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я-кон­цепции- творца».

 

 

Учебный план

Учебный план является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Объем образовательной  нагрузки в течение недели определен в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций",  утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26

Основная цель учебного плана МБДОУ: регламентировать непосредственно образовательную деятельность в ДОО, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю.
МБДОУ «Детский сад №40 «Ладошки» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников, реализует основную образовательную программу дошкольного образования. В состав МБДОУ входят 12 групп общеразвивающей направленности. 

Годовой план  – основной документ, который определяет организацию и содержание работы с педагогическим и учебно-вспомогательным персоналом, оказывает помощь в решении наиболее актуальных задач и выборе тех средств воспитания и обучения детей, при помощи которых достигаются намеченные цели.

Календарный учебный график

Календарный учебный график Образовательной организации является документом, который регламентирует организацию образовательного процесса в учреждении.

Календарный учебный график Образовательной организации  составлен в соответствии с:

Календарный учебный график составлен с учетом возрастных и психофизических особенностей воспитанников и отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Перечень учебных предметов по группам

<

Группа

 

Предмет

 I младшая

II младшая

 Средняя

 Старшая

 Подготовительная

Ознакомление с окружающим миром

+

+

+

+

+

Развитие речи

+

+

+

+

+

Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

 

 

 

+

+

Формирование элементарных математических представлений

 

+

+

+

+

Рисование

+

+

+

+

+

Аппликация

 

+

+

+

+

Лепка

+

+

+

+

+

Физкультурное

+

+

+

+

+

Музыкальное

+

+

+

+

+

 

 


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz